Приветствую Вас, Гость

Конкурс «А ну-ка, девушки!»

(сценарий и программа конкурса составлены Ким Л.П)

Перед началом  звучат современные, популярные мелодии

1 Вед: Добрый вечер!

2 Вед. Я рада приветствовать всех собравшихся. Сегодня мы станем свидетелями интересного события. На этой сцене пройдет конкурс "А ну-ка, девушки”.

1 Вед.      Внимание! Внимание! 

              На сцену выходит обаяние.

              Плюс юность, привлекательность,

              Смекалка, оптимизм,

              Веселье и умение.

              Пусть с вами обязательно

              Идут они всю жизнь!

2 Вед.     

На сцену приглашаем участниц конкурса. Команду 7 класса представляют: Адаева Алёна, Терентьева Любовь, Кравцова Лидия, Джумагалиева Екатерина.

Команду 8 класса представляют: Переверзева Анастасия, Чугунова Вероника, Пекшеева Кристина, Кириенко Ирина

Команду 9 класса представляют: Максименко Елизавета, Кириенко Татьяна, Ким Ирина, Вищеревич Ольга.

1 Вед.

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

 Настя, Катя, Люба , Оля,

Лиза, Таня, Кристина, Алёна,

Вероника, Ирина и Лида 

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девушке солнца кусочек.

Всех весною! Мы любим вас очень!

2 Вед. Поприветствуем самых кра­сивых, самых умных, самых неповторимых наших девушек!

Фанфары

1 Вед.

Слушайте все! Слушайте все!                             

Леди и джентльмены,                                          

Мадам и мсье!                                                      

А главное, все друзья и подруги!                

Такого не слышали в нашей округе!       

Звучит музыка

2Вед.

Милые девушки, сегодня нашу программу мы посвящаем вам!

 Я желаю вам удачи!

 А судить вас будет  жюри в таком составе (представление членов жюри):

Жюри: Милые девушки!  Мы вам желаем: Будьте счастливы. И в марте, и в мае,

Нынче и завтра, и тысячи лет! Нынче на девушках держится свет!

Пусть праздник будет ярким , сбудутся мечты.Пусть приносят радость люди и цветы!

 1 и 2 Вед. Весь вечер с вами ведущие конкурса (представляют друг друга) Лорита Павловна Ким  и ученик 6 класса Михаил Жуликов.

Конкурс «Дизайнер»

2 Вед. Первый конкурс «Дизайнер». Каждая команда должна составить аппликацию на заданную тему. Оценивается соответствие темы, оригинальность замысла, красота, дизайн.

Время на выполнение даётся 7 мин.

2 Вед . Знакомство с конкурсантками. (Анкета)

Одна участница из команды передаёт работу на суд жюри.

Пока девушки готовятся к следующему конкурсу, а жюри знакомится с работами, мы со зрителями отгадаем загадки о цветах.

1. Стоит в поле кудряшка –белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое? (ромашка)

 

2. Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдёшь. Ярко-синий и пушистый,  только жаль, что не душистый. (василёк)

 

3. На длинной хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар.(одуванчик)

 

4. На зелёном шнурочке белые звоночки.(ландыш)

5. На кустах в саду растёт, запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы тех, кто рвёт руками…(розу)

 

6. Розовым, белым, малиново-красным. Я в мае бываю душистым, прекрасным.(пион)

 

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя, Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми …(гвоздиками)

 

8. Жёлтые цыплятки на зелёной грядке. Весною появляются южные красавицы.(мимоза)

9. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат всех пьянит, пчёл и бабочек манит.(лилия)

 

10. Пышная махровая головка, лепестки-иголочки торчат, Маленькое солнышко на ножке,  нежным цветом украшает сад.(хризантема).

 

2 Вед . За каждый правильный ответ получает зритель фишку. У кого окажется больше фишек в конце вечера, тот и получит подарок.

2Вед. Оценки командам от жюри за конкурс «Дизайнер». Жюри  оглашает итоги  конкурса.

2 Вед: Спасибо  жюри и  конкурсанткам.

Конкурс «Кулинарный поединок»

2Вед: Дизайнерской работой вы удивили всех. Теперь пора показать кулинарные способности. Какой же праздник без угощения. Сегодня наши девушки порадуют нас пельменями. Время на выполнение даётся 7 мин. Оцениваем количество и качество.

Пока девушки работают, мы послушаем песню в исполнении Функ Ирины и Бок Яны.

 Девушки готовятся к следующему конкурсу, а жюри знакомится с работами, мы со зрителями отгадаем загадки.

1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)

2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик»)

3. Самая главная песня страны. (Гимн)

4. Сказочный герой с пропеллером. (Карлсон)

5. Как ещё называют крокодила? (Аллигатор)

 

2Вед. Оценки командам от жюри за конкурс «Кулинарный поединок». Жюри  оглашает итоги  конкурса.

2Вед: Я благодарен нашему жюри за работу, а девушкам мы можем подарить гром аплодисментов, они это заслужили своим великолепным пельменями.

                        Конкурс: « Интеллектуальный марафон»

2Вед: Пришло время проверить смекалку и ум. Итак, объявляю конкурс:                                     « Интеллектуальный марафон». От каждой команды участвуют две девушки. Даются 12 букв русского алфавита – 6 гласных и 6 согласных букв. За 7 мин необходимо написать печатными буквами наибольшее количество слов. Буквы в слове не должны повторяться. Слова должны быть написаны в именительном падеже, в единственном числе. Существительные.

2Вед: Пока девушки работают звучит музыкальный подарок от Лесина Артёма.

2Вед:  И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса. Девушки готовятся к следующему конкурсу, а жюри оценивает выполненную работу, мы со зрителями отгадаем загадки.

1. Специальный баллон для тушения пожара. (Огнетушитель)

2. Мучитель кукол с длинной бородой. (Карабас-Барабас)

3. Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)

4. Дождь, снег, град – одним словом. (Осадки)

5. Персональный транспорт младенца. (Коляска)

2Вед. Оценки командам от жюри за конкурс «Интеллектуальный марафон»

Жюри  оглашает итоги  конкурса.

Конкурс «Спорт и красота»

1 Вед. Автор «Дон Кихота» Мигель Сервантес считал, что источником красоты является веселый и здоровый  дух. В современных условиях, чтобы быть здоровым нужны нагрузки и ограничения. Для здоровой и долгой жизни современная цивилизация предлагает много возможностей. Нужно лишь уметь ими пользоваться. Каким образом удается нашим девушкам поддерживать свой жизненный тонус?  Это они покажут в  следующем конкурсе, который называется «Спорт и красота».

2 Вед. Оцениваем технику исполнения, артистизм, музыкальное сопровождение. Обязательными элементами программы являются «шпагат» и «мостик».

2 Вед. Пластика движений, изящество, прелестное лицо делают  зримой красоту девушки. И я, не стесняясь, могу сказать: эти девушки покорили всех своей  непосредственностью, неповторимостью и, конечно же, очарованием.

2 Вед. Девушки готовятся к следующему конкурсу, а жюри оценивает спортивное выступление, мы со зрителями отгадаем загадки.

1. Непромокаемые трусики для малышей. (Памперс)

2. Мостик из цветных капелек дождя. (Радуга)

3. Любимый кот дяди Фёдора (Матроскин)

4. Он нарисован на пиратском флаге (Череп)

5. «Съел – и порядок». («Сникерс»)

2Вед. Оценки командам от жюри за конкурс «Спорт и красота». Жюри  оглашает итоги  конкурса.

                               Конкурс «Модный приговор».

2 Вед: Для девушки важно, какое впечатление она производит своей внешностью. Думаю, вы не станете спорить, что в красивой и модной одежде человек чувствует себя уверенней и комфортней.

2Вед. Конкурс «Модный приговор». Каждой команде даётся по два вида ткани. Необходимо с помощью булавок, ленточек и других аксессуаров создать праздничный наряд. Время на выполнение работы – 7 мин.

Оценивается оригинальность замысла, индивидуальность проекта, вкус и красота.

2Вед. На суд зрителей и жюри модистки представляют свои шедевры.

Звучит музыка

2Вед: Слово жюри. Оценки конкурсанткам

2Вед. Я думаю, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир.

                                   Конкурс «Девичья память»

Вед:От каждой команды участвует одна девушка. Перед вами 100 предметов. За 7 мин необходимо написать печатными буквами название этих предметов.

 2Вед:. Девушки работают, пока остальные готовятся  к следующему конкурсу, мы со зрителями отгадаем загадки.

1. Виден край, а не дойдёшь. (Горизонт)

2. Поросёнок-телезвезда. (Хрюша)

3. Как называется то, что можно видеть, а на самом деле не существует? (Мираж)

4. Великий датский сказочник. (Андерсен)

5. Город, который называют столицей моды и духов. (Париж)

 

2Вед: Итак, сегодня мы разыграли 30 фишек. Пожалуйста, все сосчитайте количество фишек. Победителем среди зрителей стал(а) ученик(ца) ____________. Вручение приза.

2Вед. Оценки командам от жюри за конкурс «Девичья память»

2Вед: И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса.

2Вед: Розыгрыш лотереи. Жюри  оглашает итоги  конкурса.

                                   Конкурс «Свободный номер»

2Вед: Мы переходим к заключительному конкурсу нашей программы.

2Вед. С давних времен у всех народов музыка и танцы сопровождали любое торжество. Музыка создает приподнятое настроение, она способствует сближению людей, проявлению лучших сторон души человека. Танцы - любимое занятие молодежи на вечерах. Умением вести себя во время танцев обладают далеко не все. Давайте же посмотрим, как умеют танцевать и петь наши девушки.

2Вед. Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса

2Вед: Розыгрыш лотереи.

2Вед. Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.

Жюри совещается, а для всех присут­ствующих звучат стихи ученика 9 класса Сон Д.

2Вед. Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых и очарова­тельных участниц! Они сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение. Но, как в любом конкурсе, и у нас есть победители. 

Слово жюри

2Вед: Спасибо участникам, ну а теперь веское слово жюри!

Спасибо, вы замечательно справились с этим заданием.                     

Меньше слов – больше дела,   Подвести итог пора приспела.                   

                      Слово предоставляется жюри. Награждение.

1Вед:             Закончился конкурс,

                     Закончилась встреча,

                     Настал расставания час.

                     Мы все чуть устали,

                     Но нас согревали

                     Улыбки и блеск ваших глаз.                     

                    С наступающим праздником Весны!

Объявление итогов вечера,  награждение победительниц и участниц конкурса